Суббота, 23.11.2019, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ "Школа № 62" г.о. Тольятти

Меню сайта
Учитель
Нашей школе - 35!
Нашей школе - 30!
Тольятти-2018
Наш город

​​​​​​​"Органы профилактики несовершеннолетних"

Часть 2 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать:

1) орган прокуратуры - о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;

2) комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав - о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

3) орган опеки и попечительства - о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

4) орган управления социальной защитой населения - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении;

5) орган внутренних дел - о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;

5.1) уголовно-исполнительные инспекции - о выявлении состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях несовершеннолетних осужденных, нуждающихся в оказании социальной и психологической помощи, помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, о выявленных случаях совершения ими правонарушения или антиобщественных действий, нарушения ими установленных судом запретов и (или) ограничений, уклонения несовершеннолетних осужденных, признанных больными наркоманией, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания, от прохождения курса лечения от наркомании, а также медицинской реабилитации либо социальной реабилитации или уклонения несовершеннолетних осужденных от исполнения возложенных на них судом обязанностей;

6) орган управления здравоохранением - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;

7) орган, осуществляющий управление в сфере образования - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных организациях;

8) орган по делам молодежи - о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости.

В свете сложившихся условий сегодня возросла необходимость социально-педагогической и медико-психолого-педагогической поддержки детей и подростков для защиты их прав и интересов, профилактики и коррекции школьной и социальной дезадаптации, обеспечивающей их оптимальное биологическое и социальное развитие.

Именно на образовательные организации в настоящее время лежат такие социально значимые функции как: а) формирование социальных знаний и умений; б) социально-педагогическая коррекция поведения и социальных связей; в) социально-педагогическая профилактика негативного поведения; г) программирование поведения и деятельности, адекватное возможностям ребенка; д) организация взаимодействия социальных институтов. Реализации этих задач способствует в настоящее время формирующийся институт социальных педагогов.

Именно на социального педагога возложена миссия, ранее не имевшая места в общеобразовательной школе: защищать права и интересы детей, создавать комфортные условия для их жизнедеятельности.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя (далее — классный руководитель).

Так как ребенок большую часть времени проводит в образовательной организации и круг его общения формируется там же, то непосредственно первичное выявление антиобщественного поведения несовершеннолетнего, нахождение его в социально-опасном положении возложено на образовательные организации. Это важнейшая роль принадлежит детским организациям. Зачастую именно Ваши сотрудники могут на раннем этапе сообщить в соответствующие органы профилактики и спасти ребенка и его жизнь.

Уважаемые родители, надеемся, что информация об основных органах системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на территории Автозаводского района г. Тольятти будет вам интересна и полезна.

Также Вы имеете право обратиться в прокуратуру Автозаводского района  г. Тольятти – прокурор района старший советник юстиции Николаев Александр Александрович, ул. Юбилейная, 31А (к помощникам прокурора района Долининой Ольге Григорьевне, каб. 313, 33-39-24, Аркавий Кириллу Сергеевичу, каб. 302, 33-39-28).

Прокуратура Автозаводского района г.о. Тольятти

Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Награды школы

Приём в 1 класс
Количество запланированных мест на 2019-2020 учебный год:
  • 3 общеобразоват. класса (90 человек)
  • 1 специальный (коррекционный) класс (15 человек)
    Количество свободных мест:
  • Общеобразоват. класс - 14 мест
  • Специальный (коррекционный) класс - 3 места
    График работы с гражданами по приёму в 1 класс:
    ПН-ПТ 9:00 - 15:00

  • Адрес в сети Интернет для приема заявлений
  • Адрес тестового интернет - сервиса для тренировки подачи заявления
  • Департамент государственной политики в сфере общего образования "О приёме в 1 класс"
  • Инструкция о порядке регистрации граждан в системе "ЕСИА"
  • Инструкция для родителей "Как записать ребенка в 1 класс через Интернет"
  • Инструкция для родителей по входу в систему АИС "Сетевой город. Образование" через ЕСИА
  • Презентация "Регистрация заявлений родителей для зачисления в первый класс с использованием ИС «Е-услуги. Образование»"
  • График приёма заявлений о зачислении в 1 класс
  • Единые требования к условиям организации приема в 1 класс
  • Порядок приема граждан в Учреждение
  • Льготы при зачислении в Учреждение
  • Территория, закрепленная за учреждением
  • Сведения, необходимые для регистрации заявлений о зачислении в 1 класс
  • Документы, необходимые для зачисления в 1 класс
  • Образец заявления о зачислении в МБУ
  • Плановые показатели численности учащихся первых классов на 2019-2020 учебный год
  • Год театра
    2019 год – Год театра в России. К этому событию театры города подготовили для горожан много интересных премьер.
    Тольяттинский театр кукол «Пилигрим» представляет спектакль: «Про курочку Рябу, яйцо золотое и счастье простое». Этот спектакль поставлен в русских народных традициях. Зрители – гости и участники старых добрых посиделок у гостеприимных соседей, которые и сказку расскажут, и песню добрую споют, и поиграют и забавные поделки своими руками изготовят. Для ребят – игры, а для взрослых – уют и тепло душевное.
    Молодежный драматический театр представляет спектакль «Приключение Буратино». Это добрая семейная сказка, в которой добрый и простодушный герой переживает массу приключений вместе со своими друзьями – очаровательной куклой Мальвиной и спокойным и немного отстраненным Пьеро. Все вместе они спасаются от Карабаса Барабаса, хитрющей лисы Алисы и кота Базилио.
    Тольяттинский театр кукол «Пилигрим» представляет спектакль «Чудо мое особенное». Автор пьесы А.Игнашов. Возраст: 12+. Сложность пребывания героини в школьном коллективе, отсутствие взаимопонимания с ровесниками и ее внутренние переживания наполняют постановку особым драматизмом. Спектакль направлен на воспитание у ребят такого важных человеческих качеств, как терпимость, умение понять и принять того, кто не похож на тебя.
    Электронный журнал

    Электронные дневники учащихся доступны в системе АСУ РСО:
    Баннер АСУ РСО в Тольятти
    Для входа в систему логин и пароль необходимо уточнить у классного руководителя.

    Наши достижения

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62
    Конструктор сайтов - uCoz